Транспортировка блочно - модульных котельных. С какими трудностями можно столкнуться в процессе?
1. Габарит – Негабарит.
Путешествуют блок-модули к месту назначения разным транспортом, но чаще всего, на специализированных авто. И бывают случаи, когда размеры БМК превышают допустимые нормы. Перевозка такого груза весьма дорогостоящее дело, требует дополнительных разрешений и прочей бумажной волокиты.
Грузи – и вези. Чтобы избежать ненужных трат (и времени в том числе), компания «ЛАиН Технологии» проектирует свои котельные габаритными изначально (для их перевозки не нужны доп. документы.)
Размеры каждого нашего модуля:
Ширина – 2,5 метра
Высота – до 3 метров.
2. Пленка.
Важно правильно упаковать модуль, чтобы оборудование прибыло к Заказчику в первозданном виде.
Модуль в белых одеждах. В «ЛАиН Технологии» упаковывают котельные в специальную термоусадочную белую пленку, она прочная, принимает форму объекта и защищает модуль от грязи, осадков и ветра. Кстати, не боится ни мороза, ни жары. Кроме того, этот вид долгосрочной упаковки подходит для хранения котельной на территории Заказчика до момента монтажа.
3. Ну, и в конце выпуска – о погоде.
Ранняя весна и поздняя осень – время, когда на региональных трассах России вводятся ограничения для большегрузов. Причем, в каждом регионе нашей страны периоды «просушки» разные. В среднем запрет на большегрузы длится не более месяца.
Климат - контроль. Специалисты «ЛАиН Технологии» настоятельно советуют своим заказчикам учитывать эту погодную особенность, планируя сроки доставки блочно-модульной котельной.